Ваши вопросы

СКОЛЬКО МНЕ БУДЕТ СТОИТЬ ВСТУПЛЕНИЕ В КОМПАНИЮ? 

     Гораздо меньше, чем вы ожидаете. Возможно, даже вообще ничего. Конкретная сумма, которую вам предложат внести, будет зависеть от компании, к которой вы решите присоединиться. Существует множество товаров и услуг, распространяемых методом сетевого маркетинга, и сумма, которую вносит «подписавшийся» кандидат, варьируется от нуля до нескольких сотен долларов. В каждой компании предлагается свой товар и существует свой маркетинговый план. В некоторых компаниях нет вступительных взносов, но вас попросят приобрести комплект дистрибьютора и внести предоплату за какое-то количество продукта, которое вы беретесь распространить. В другой компании с вас возьмут вступительный взнос, но товар и комплект дистрибьютора вы получите без предоплаты. Если подсчитать все расходы, необходимые для того, чтобы начать любой другой бизнес: аренда офиса, оборудование, зарплата персоналу... Сетевой маркетинг — захватывающая альтернатива дорогостоящему и обременительному предприятию, каким является традиционный бизнес.

ЧТО ТАКОЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ И КАК ОН РАБОТАЕТ?

  Сетевой маркетинг — это метод распространения товаров и услуг, который можно назвать прямыми продажами. Суть метода заключена в самом названии: это многоуровневая организация, в которую вовлечены люди, занимающиеся доставкой товаров и услуг от производителя к потребителю — из рук в руки. Комиссионные и прибыль распределяются между всеми уровнями организации. В бизнесе традиционных продаж низшие служащие — такие, как продавцы в торговом зале, — выполняют всю тяжелую, неблагодарную работу, заняты целый день и получают очень небольшие деньги по сравнению с хозяевами магазина. В сетевом маркетинге в процесс продаж вовлечено множество людей. В результате на долю каждого человека приходится меньшая доля работы по распространению продукта. Компании, занимающиеся сетевым маркетингом, имеют возможность платить больше своим работникам благодаря тому, что бизнес здесь организован очень эффективно. Эти компании достигают существенной экономии средств за счет исключения многочисленных затрат, неизбежных при традиционном ведении бизнеса. В сетевом маркетинге нет необходимости строить сеть розничных магазинов и организовывать их работу. Не надо проводить масштабные рекламные кампании. Поскольку люди в сетевом маркетинге работают на себя, как независимые распространители, нет необходимости содержать штат высокооплачиваемых менеджеров, призванных следить за тем, чтобы работа шла как положено. В сетевом маркетинге дела всегда идут хорошо, потому что люди лично заинтересованы в результатах своей работы. Они сами добровольно и изобретательно организуют рекламу, продвижение товара на рынке и расширяют таким образом сеть потребителей. Работая на себя, они сами организуют свой рабочий день, так чтобы осталось время на семью и личную жизнь.

МОЖНО ЛИ НАЗВАТЬ БИЗНЕС СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА ПИРАМИДОЙ?

  Разумеется, нет! Если хотите увидеть пирамиды, отправляйтесь в Египет! Сетевой маркетинг — это абсолютно легальная форма бизнеса, столь же легитимная, как и традиционные продажи. В обоих случаях товары и услуги производятся (оказываются), распространяются и потребляются. Прибыли от продаж поступают в фирму - производитель. Короче говоря, сетевой маркетинг — это лишь один из вариантов системы свободного предпринимательства. Что же касается пирамид, они, подобно «письмам счастья», не основаны на традиционных принципах и ценностях свободного рынка. Пирамида — это мошенничество. Вам может казаться, что и там производится товар и оказываются услуги, но это всего лишь иллюзия. На вершине пирамиды находится горстка людей, делающих деньги, а внизу — сотни людей, теряющих свои деньги и свое время. В сетевом маркетинге люди выигрывают, находясь на любом уровне, сверху донизу, и у всех есть равные шансы достичь вершины. На вершине MLM достаточно места для всех, у кого есть амбиции и желание оказаться там.

СКОЛЬКО ДЕНЕГ Я СМОГУ ЗАРАБОТАТЬ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ?

  Преимущество сетевого маркетинга состоит в том, что ответ на этот вопрос зависит только от вас. Я не пытаюсь уйти от прямого ответа. Это правда. В отличие от большинства рабочих мест, где кто-то другой решает, сколько вы будете получать, те, кто занят в сетевом маркетинге, работают на себя. Только они сами определяют, сколько денег они хотят и могут заработать. В какой-то степени ответ на этот вопрос зависит от того, в какой степени вы будете вовлечены в бизнес. Если вы станете распространять продукт среди знакомых и членов своей семьи, ваши доходы, скорее всего, будут сравнительно скромными. Если ваша цель — несколько дополнительных долларов в месяц — это то, что вам нужно. Если же вы стремитесь к тому, чтобы получать большие деньги... достаточные для того, чтобы жить комфортно и позволить себе то, о чем вы всю жизнь лишь мечтали, — сетевой маркетинг даст вам шанс достичь этой цели. Для того чтобы приблизиться к ней, вам необходимо создать свою собственную организацию, свой даунлайн. Чтобы построить организацию правильно, вам придется потратить некоторое время на обучение тому, как начать свой бизнес, как общаться с людьми, спонсировать и мотивировать их. В течение первых двух месяцев, пойдя по этому пути, вы можете заработать несколько сотен долларов... а можете не заработать ничего. Но не падайте духом — время, потраченное на обучение, окупится в самом ближайшем будущем. Сплошь и рядом люди, создавшие солидные организации, получают 50 ООО долларов в год уже после одного—трех лет работы в сетевом маркетинге.

К КОМУ Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ ЗА СОВЕТОМ И ПОМОЩЬЮ?

  Прежде всего обратитесь к своему спонсору; если же проблема возникла непосредственно в вашем даунлайне, поговорите с тем человеком, с которым она связана. Если вам нужна помощь со стороны аплайна, продвигайтесь по нему вверх до тех пор, пока вам не помогут. Обращение в компанию-производитель — самая крайняя мера. Как и в любой другой организации, будь то армия, корпорация или структура сетевого маркетинга, в случае возникновения проблемы следует руководствоваться прежде всего к никой. Если вы дадите себе труд задуматься над этим, то поймете, что такой принцип очевиден. Во-первых, организация сетевого маркетинга построена Как «цепочкахоманд» именно для того, чтобы на местах именно всей структуры необходимые для успешного функционирования. Это оптимально, и каждый знает, куда ему обратиться в случае возникновения каких-либо затруднений. Во-вторых, обращаясь непосредственно к людям, стоящим на  одну ступень ниже или выше вас в иерархии, вы не отнимаете время у людей, которые не в курсе ваших конкретных проблем. Таким образом, заинтересованные лица не выпадают из информационной петли», и их чувства не травмируются. Вы можете также получить помощь от дистрибьюторов из другого аплайна. Это называется сетевой работой. Она всегда взаимовыгодна. Помоги товарищу, И он будет рад когда-нибудь помочь тебе. 

КАК СКОРО ПОСЛЕ ПРИХОДА В СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ Я ПОЛУЧУ ПЕРВУЮ ПРИБЫЛЬ?

  Это зависит от типа прибыли. В сетевом маркетинге есть два способа заработать деньги. Первый — продажа продукта. Каждая продажа приносит вам комиссионные. В большинстве случаев вы приобретаете товар у компании-производителя со скидкой; разница между ценой покупки и продажи — это и есть ваша комиссия. Первый чек на получение комиссионных вы можете получить от компании уже через неделю или две. Второй способ заработать деньги в сетевом маркетинге — так называемый оверрайд; он требует большего количества времени, от трех до шести месяцев. Однако прибыль здесь значительно выше. Получая комиссионные от розничных продаж, вы получаете небольшую прибыль с каждой продажи. Для того чтобы получить много денег, вы должны много продавать. В этом нет ничего невероятного — продукты, распространяемые в системе сетевого маркетинга, продаются, как правило, хорошо. Но есть лучший путь, и вот в чем он состоит. Если вы потратите время на то, чтобы научиться вовлекать в бизнес и обучать потенциальных дистрибьюторов (кандидатов), рассказывая им об открывающихся в сетевом маркетинге невероятных возможностях, многие из них захотят присоединиться к этому бизнесу. Спонсируя этих людей и создавая из них свою дистрибьюторскую организацию, вы создаете свой даунлайн. Они, в свою очередь, вовлекут в бизнес еще кого-то, и так этот процесс будет повторяться на протяжении нескольких уровней. И вот тогда, как только продажу совершит кто-то на любом уровне вашего даунлайна, вы получите комиссионные, точно так же как ваш спонсор получает комиссионные от ваших продаж. Это и есть оверрайд. Таким образом вы повышаете свои шансы разбогатеть до фантастических пределов. Продавая товар или услугу, вы получаете небольшие комиссионные прямо сейчас, и ничего не вкладываете в свою организацию. Те, кому вы продаете, будут думать, что вы работаете в бизнесе продаж; между тем это не так! Это бизнес обучения и спонсирования. Чтобы создать свой бизнес, необходимо время. В книге Дона Фэйлла «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках»* сказано, что, прежде чем начать строительство, надо сложить фундамент. На это нужно время.

ДОЛЖЕН ЛИ Я ОСТАВИТЬ СВОЮ СЛУЖБУ, ЧТОБЫ НАЧАТЬ РАБОТАТЬ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ?
Нет. На самом деле будет даже лучше, если вы продолжите ходить на работу, занимаясь сетевым маркетингом, по крайней мере, первое время. Это еще одна замечательная особенность сетевого маркетинга: возможность сохранить постоянный доход, подстраховавшись, таким образом, на то время, которое необходимо для того, чтобы заложить основы своей организации. Более того, вам не придется сталкиваться с такими проблемами, неизбежными при основании собственного бизнеса, как переезд в другой район или закупка дорогостоящего оборудования и аренда офиса. Другими словами, сетевой маркетинг предоставит вам возможность осуществить самые смелые свои мечты о лучшей жизни, и при этом вам не придется «затягивать пояс» в ожидании первых доходов и «лучших времен». По мере роста вашего бизнеса и ваших доходов вы сами определите для себя момент, когда будете готовы сосредоточить свои усилия именно на сетевом маркетинге.  

СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ Я ДОЛЖЕН БУДУ ТРАТИТЬ НА СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ?

Хотя на этот вопрос не существует точного ответа, вы должны быть готовы посвящать сетевому маркетингу от одного до трех часов в неделю в течение нескольких первых месяцев. Конечно, при желании вы можете посвящать бизнесу больше времени, но один - три часа в неделю — это необходимый минимум. Помните: не так важно, сколько именно времени вы посвящаете сетевому маркетингу; гораздо важнее, как именно вы используете это время. Каждый может работать, тратя много сил; работать с умом — вот что необходимо для успеха. Позвольте привести пример, из которого станет ясно, что я имею в виду. Предположим, вы решили сосредоточиться на продажах продукта, производимого вашей компанией. Вы можете разъезжать по округе на автомобиле, предлагая свой товар незнакомым людям. Это займет у вас много времени, а кроме того, расходы на бензин придется вычесть из суммы прибыли. Не говоря уж о том, что вы вряд ли получите удовольствие от такого времяпрепровождения, а также о том, что это не лучший способ заинтересовать людей сетевым маркетингом. С другой стороны, вы можете сконцентрировать свои усилия на создании собственного даунлайна, семейного бизнеса, своей сетевой организации. Для этого также есть «трудный» и «мудрый» путь. «Трудный» путь состоит в том, чтобы без конца отвечать на вопросы и объяснять суть сетевого маркетинга каждому кандидату. И в результате вы каждый раз не будете уверены, готовы ли они присоединиться или хотя бы заинтересовались ли вашим предложением. «Мудрый» путь создания большой и успешной сетевой организации состоит в том, чтобы использовать Систему. Это самый быстрый способ построения сети. Технику построения можно освоить, прочитав книгу Дона и Нэнси Фэйлла «Система».


ЕСЛИ Я РЕШУСЬ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СЕТЕВОМУ МАРКЕТИНГУ, МОГУ ЛИ Я БЫТЬ УВЕРЕН, ЧТО ПОСТУПИЛ ПРАВИЛЬНО? 

Невозможно, совершая какой-либо поступок, быть на сто процентов уверенным, что поступаешь правильно... Но вы хотя бы попытались! Возможно, впервые за всю свою жизнь вы совершили нечто, дабы взять под контроль собственную жизнь и судьбу. Мы все знаем людей, которые проводят вторую половину жизни в бесплодных сожалениях о прошлом. Они часто говорят: «Если бы я тогда...», «Как жаль, что я много лет назад не...», «Мне бы надо было...» Все эти сожаления о неосуществленном незаметно берут вас в кольцо. И прежде чем оно замкнется, важно понять, что лучше жалеть о сделанном, нежели о несделанном. Мои родители до сих пор жалеют о том, что в свое время — в конце 1950-х годов — не купили участок земли на берегу озера Тахо за несколько сотен долларов. Для вас вступление в сетевой маркетинг может стать одной из подобных возможностей. И даже если вы не преуспеете, что вы потеряете в конце концов? Несколько часов в неделю, несколько долларов? Кто знает, возможно, вы сумеете заработать столько, чтобы купить этот участок на побережье... даже по сегодняшним ценам.
Вы хотите повысить свой уровень жизни, или нет? Возможность у вас есть.



Комментариев нет:

Отправить комментарий